суббота, 20 сентября 2014 г.

Скрап - Гувернантка. Шоколадница ко Дню Учителя.

Доброго времени суток дорогие жители и гости Декоративного города! 
Сегодня я, Алена, в рубрике "Скрап-Гувернантка" расскажу как можно декорировать осеннюю шоколадницу к чудесному празднику Дню Учителя. 
Подготавливаем необходимые инструменты и материалы:
и приступаем к работе....
Для начала из плотного листа А4 ,нужного вам цвета, делаем основу 
(в интернете очень много МК ), 
затем сгибаем по намеченным линиям.
Далее вырезаем прямоугольники из бумаги для скрапбукинга  на 2 мм меньше основы с каждой стороны. Я вырезала 2 больших прямоугольника и 1 маленький.
Приклеиваем на основу ленту - завязки нашей шоколадницы и вырезанные прямоугольники. 
Пока основа сохнет рвем остатки бумаги и старой газеты в произвольном порядке
 
и начинаем украшать...
Для украшения я выбрала вырубку кленовые листочки, самодельный цветок из органзы, веночек сделала из ветки с ягодами и вощенного шнура, бант из рафии, сизаль и тканевое кружево.
Готовую работу немного побрызгала коричневым и оранжевым среем
И вот что у меня получилось:


Осталось вставить шоколадку и подарить любимому учителю или воспитателю))) 
Спасибо за внимание, надеюсь мой МК вам пригодится)))

1 комментарий:

  1. Такая красивая, осенняя шоколадница! Еще надпись добавить, подходящую случаю ))

    ОтветитьУдалить