суббота, 8 августа 2015 г.

Скрап - Гувернантка : Рамка из переплетного картона

Всем привет!
Меня зовут Наталья!
Хочу поделиться с Вами незамысловатым МК,
который родился у меня совершенно спонтанно :).



Небольшая предыстория...
Заказали мне открыточку с фотографией именинницы. Я отредактировала до нужных параметров снимок и пошла распечатывать в фото-салон, надавала кучу рекомендаций специалисту, какая мне нужна фотография по размеру. Итог- получилась меньше, чем я планировала увидеть. Постояла, поразмышляла и нашла выход из положения- рамка!
Это ведь оптимальное решение в данной ситуации и красивый элемент декора.
А теперь сам процесс, нужно-то всего ничего, у каждого скрапера есть необходимые материалы:
переплетный картон
грунт или белая акриловая краска
наждачка
текстурная паста
трафарет
спреи или акриловая краска, как в моем случае

Сначала вымеряем и вырезаем с помощью канцелярского ножа необходимый размер рамки:
 прикладываем, убеждаемся, что все подходит.
 Далее покрываем рамочку грунтом или белой краской. После просыхания, затираем наждачкой, выравнивая поверхность.
 Подбираем подходящий Вам трафарет и наносим постепенно пасту по периметру. Я это делала небрежно- не люблю идеальных пропорций )). 
 Вот такой результат на данном этапе. После того, как паста затвердела, я опять прошлась наждачкой.
 Ну а далее наступает самый интересный момент работы.
 Мы тонируем нашу рамочку. Тут уж у кого на что фантазии хватит...
 И вот результат.
 У меня будущая открытка в светлых тонах, поэтому и рамка моя светлая.
 Результат практически в целом, как за небольшой промежуток времени можно получить оригинальную рамку, подходящую именно Вашей работе.
И вот итог моего труда...
Надеюсь, мой МК придется Вам по душе и вдохновит на новые работы!
Всем пока!

2 комментария:

  1. Очеь интересный МК!! Спасибо!! Идею утащу в норку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось мое скромное изобретение :)

      Удалить