четверг, 17 марта 2016 г.

Скрап-Гувернантка. Обзор новинок от магазина "Деко Град" и розыгрыш цветочного набора бумаги.

Привет, 


с вами Натали N-Made и сегодня я покажу вам целую охапку новинок от "Деко Града"


 и много-много всевозможных скрапостей, которые можно приобрести в этом магазине. Смотрим?)


Я заглядываю в этот магазин каждый раз, когда бываю в Харькове и всегда ухожу оттуда с охапкой материалов) А все потому, что там есть все и даже больше) Складывается впечатление, что работающие там девочки умеют читать мысли и предлагают то, что тебе нужно (даже если ты об этом пока не знаешь))). 

Первое, о чем хочу рассказать - спреи!) Это собственная линейка продукции, которая лично меня очень порадовала!) Несмотря на то, что основной мой стиль - шебби-шик, спреями я пользуюсь очень часто. С помощью них я окрашиваю цветы и определенные элементы, создаю фоны и подбираю нужные оттенки )

В посылке 7 волшебных бутылочек) Их цвета я выбирала самостоятельно. Мне повезло, я как раз была в "Деко Граде", когда тестились некоторые спреи, поэтому я знала, что нужно выбирать)


Мои фавориты: "Бронза", "Вишня", "Звездное небо", "Зеленое яблоко" и, конечно же, "Розовые облака". Это невозможно нежный перламутровый спрей - для моего шебби подходит просто идеально!

Я опробовала все на первом же листочке, попавшемся под руку)))) Не судите строго, улавливайте суть)))


"Розовые облака" здесь рассмотреть трудно - настолько нежный оттенок. Возвращаясь к перламутру скажу, что для меня стало огромным "+" в спреях от "Деко Града" - они не сыплются! Мне не приходится фиксировать оттенок с помощью лака для волос и я точно знаю, что "жемчужная пыль" останется именно там, где и должна быть.

Также в посылке 2 вида текстурных паст (такая и вот такая) Пробовала обе - довольна)

Особенно мою шеббишишную ))) душу порадовало количество всевозможных лент и кружева)))

Также в заветном коробке были ткань нескольких видов, тычинки и клей "Универсальный" - горячо мною любимый) Кроме его великолепных клеевых качеств, он не имеет неприятного запаха. Как по мне, пахнет он как канцелярский ПВА.


Дальше - микробисер и мнооооого цветочков ручной работы)))


Идем дальше: целый лист цифровых штампов на все случаи жизни на трех языках и трафарет (маска).


Отдельное мимими - крафтовый пакетик с чипбордом и рамочкой)) А еще целая стопка вырубки)


Обожаю чипборд от "Деко Града"! Очень плотный, не слоится, не размокает. Дружит с клеем и отлично переносит эмбоссинг) Мне кажется, что он менее хрупкий, чем многие другие аналоги. 

А еще в посылке были два набора бумаги формата А4)



Такие полупрозрачные фоны с цветами, окошками и бабочками) Мой любимый лист - с велосипедом) Бумага не фактурная, качество печати отличное) Обязательно сделаю альбом из этой коллекции.

Второй набор, мне кажется, даже пахнет цветами)))))Здесь все, как любят девочки)))


"Цветочная феерия" - набор, который будет уместен и в альбомах, и на открытках. Даже обрезки его можно будет использовать - настолько он универсален) 

Если вы еще не знакомы с продукцией "Деко Града" - айда на сайт! Там очень много всего, начиная от скрапа и заканчивая... да нет, закончить там невозможно ;) Отличный ассортимент и квалифицированные консультанты, которые помогут вам с выбором материалов)

К слову, совершенно потрясающий набор бумаги "Цветочная феерия" сейчас можно получить совершенно бесплатно) Как? Узнаете здесь. Удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий