четверг, 21 сентября 2017 г.

Шедоубокс. Вдохновение от Светланы Попковой.

Привет, дорогие друзья!

С Вами, Светлана Попкова.
Спешу с вами поделиться своим вдохновением по заданию "Декоративная кухня. Шедоубокс", которое продлится до 14 октября.

По заданию я подготовила шедоубокс для милых девочек, моих племяшек. Я захотела сделать его нежным, цветочным, по детскому милым.
Шедоубокс можно задекорировать по разному, в технике миксмедиа или скрапбукинга, используя разные стили.
Основу для шедоубокса я сделала из пивного картона, а потом обклеила скрапбумагой, украсила различным декором:

В качестве декора я использовала: чипборд, цветы, пластиковые фигурки, бусины, бисер, пуговицы, кружево, сизаль.
Дальше много фото, где можно поближе рассмотреть декор:









Использованные материалы:
- грунт
- клей универсальный
- кружево
- краска акриловая
- жидкий жемчуг



Желаю вам вдохновения и творческих успехов!
До новых встреч!

Приглашаю присоединиться к нашему заданию Шедоубокс
http://dekograd.blogspot.ru/2017/09/14.html

2 комментария: