среда, 20 декабря 2017 г.

Вдохновение от Алены Летавиной к ДВ "Уютный дом"


Всем привет, сегодня я вам покажу вот такие домики. 
Люблю делать маленькие работы, они придают дому какое-то невыразимое очарование
Домики, скорее всего, будут украшать полочки в доме родителей, где мы собираемся праздновать в этом году.
Они такие разные, оба в любимых мной цветах и стилях.


Оленя, торчащего из трубы мои домашние уже прозвали "Винни-пухом", дразнят его за то, что "кто-то слишком много ест".
Спреи добавили мерцающие милые переливы.
 Вот здесь их видно.
Второй домик у меня светлый, очень милый. 
И тоже немного переливов. 
Мелкий декор, как снег, пайетки и т.д. очень хорошо клеится на прозрачный медиум.
Он меня неимоверно выручает. 
 
 А снег... ммм, какой снег... Мягкий, уютный и очень милый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий