суббота, 10 ноября 2012 г.

Поздравительные надписи для скрапа

Кто-то любит штампы, кто-то ручной принтер, кому-то нравится по буковке приклеивать... А я люблю цифровые надписи. Сейчас я могу создать любую надпись красивым шрифтом в круглой, овальной, квадратной или прямоугольной форме. С декоративными элементами. И она будет цветной, красочной и неповторимой! Потому как ни у кого такой не будет.

А училась я их создавать, вдохновляясь работами Марины Абрамовой.
Большая часть надписей в этих штампиках принадлежат именно ей, но, а остальные - мои. Поэтому убедительная просьба, при копировании, размещении или использовании - указывайте ссылку на источник.

Для тех у кого нет принтера, приобрести распечатанные надписи можно здесь http://dekograd.tatet.com.ua/657-bumaga-dlya-dizaynerskih-rabot.html

Уверена, что большинству они пригодятся. Пишите отзывы, комментируйте. Подкидывайте красивые фразы, а я буду оформлять по мере возможности :)

2 комментария:

  1. Катарина, спасибо, что создаете такую красоту! Мне повезло получить некоторые из этих надписей в подарок от ДекоГрада, и могу сказать, что их очень удобно применять в своих работах. Примите большую благодарность

    ОтветитьУдалить
  2. это то, что нужно!!! большое спасибо! заходи ко мне за наградой http://natashka-myworld.blogspot.com/2012/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить