среда, 7 августа 2013 г.

Прыжок с парашютом! И новый штампик!

Нет, нет, не я! =))
Прыгала с парашютом моя клиентка и обратилась ко мне с заказиком на открыточку в благодарность инструктору. И чтоб была с парашютом, который с крылом (я вообще не знала, что такие существуют), и в сине-голубых оттенках неба!

Я так радуюсь, когда получаю какие-то необычные задания! Ну и что, что я никогда такого не делала, в моем понимании это и есть развитие - делать то, что никогда не делала. 
Я никогда не говорю "не умею", я берусь и делаю! 

Я очень горжусь знакомством с девушкой Катюшей, которая не побоялась прыгнуть с парашютом! Катюша, спасибо Вам огромное за то, что вдохновили меня на новые свершения!



У меня много работ, на которые меня вдохновили именно заказчики, в следующем посте покажу Вам несколько.

А теперь, поделюсь с Вами новым цифровым штампиком!



В работе использовала:
кардсток, скрап - бумага, вырубка, дырокольные цветы, вощеный шнур, пуговица (из маминых запасов кстати), гранулят, сатиновые ленты, дырокольное кружево, гранулят (прозрачные акриловые полубусины).

Облачка вырезала с помощью этого шаблончика, может кому пригодится.
Автора не знаю, давно нашла где-то в интернете, но если кто подскажет - с удовольствием укажу.

15 комментариев:

  1. тучки красивые, объемные, почти пушистые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша. Пробовала из фетра - не так красиво смотрелись (как буд-то из ватных дисков =))

      Удалить
  2. Тематика необычная! нО мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец,как всегда!Парашют с крылом..теперь тоже буду знать,спасибо!Тучки тоже покорили)Штампик интересный))

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! воздушная открытка получилась:)) облака что надо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Воздушная?! - значит точно, получилась, что надо =))
      Спасибочки.

      Удалить
  5. Необычно) Побольше тебе таких заказов! И таких смелых заказчиков!
    Штампик симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  6. Катарина, я удивляюсь твоему терпению и мастерству так аккуратно вырезать облака и цветочки, это ж такая кропотливая работа! Я, если чесно, сразу глядя на открытку, подумала, что это ножичек такой, а потом когда почитала, представила себя, вырезающей эти детальки, и поняла, что этому ещё учиться и учиться.Очень красивая и аккуратная работа, парашутик вообще бомбовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька.
      Ты же знаешь, это очень кропотливая работа, и здесь требуется усидчивость. Согласна, это не каждому дано. А мне, вот нравится!
      Руку набиваешь - и все получается быстро и аккуратно.
      Спасибо.

      Удалить
    2. Кстати, для этого еще есть чудо-машинка Плоттер. Но я пока о ней только мечтаю. Потому как хорошая, стоит очень дорого. =)

      Удалить