суббота, 10 мая 2014 г.

Новости Декоративного Города!

Весна пришла, не заставила себя долго ждать!
Да пришла не одна, а с огромными переменами, и не только в природе, а так-же в нашем уютном Городке=)
Какие перемены у нас? Глобальные! Да, да! Именинница и новые члены ДК!
Весь состав Декоративного Города, искренне, от чистого сердца поздравляет с Днем Рожденья!

Венера, поздравляем с Днем Рождения! 


Желаем бодрости, силы, надежды, здоровья, терпения, мечты и ее исполнения, любви, тепла, удачи, радости, достатка, энергии, света, вдохновения, улыбок, успеха, доброты, верности, восторга! А еще крутых подъемов, яркой жизни, силы духа, огня, желания и опьянения от счастья!



Так-же рады сообщить, о новых лицах в нашей ДК!
Девочки, добро пожаловать в нашу дружную творческую семью!



Всем привет! Я Таня Мелихова и я скраплю с 2010 года! :)
Меня всегда носит от одного стиля к другому, не могу в одном работать, в начале занятия скрапом я любила винтажный стиль, сейчас давно с ним не работала, отошло.. потом шебби увлеклась, а сейчас американский люблю очень-очень.
 Делаю альбомы, блокноты, странички, открытки и шоколадницы.
Очень рада приглашению от Декоративного Города! 
С удовольствием буду творить вместе с чудесной ДК!



Привет всем! Меня зовут Оля. В Сети - NOVA video. 
Очень рада приглашению в ДК Декограда. Давно засматривалась на этот ЧБ, но сама бы, наверное, никогда не решилась подать заявку. Этот блог меня давно привлек свободой взглядов на скрапбукинг и кардмейкинг. Здесь можно не придерживаться каких-то стилей и направлений, а свободно выплескивать свои эмоции в работах. 
К скрапу я шла постепенно. Началось всё с моего увлечения квиллингом, причем вместе с дочкой. Когда начала искать в Интернете примеры работ в квиллинге, наткнулась на скрапбукинг. Долго пробовала и выбирала то, что будет ближе мне. И вот, на данный момент, пока определилась Но поскольку я люблю развиваться, то, вполне возможно, что скоро меня унесет совсем в другую сторону. Готовьтесь к сюрпризам!

С нетерпением ждем Ваших заявочек!

http://dekograd.blogspot.com/2014/04/blog-post_8287.html

И новости от нашего спонсора интернет-магазина Деко Град

Комментариев нет:

Отправить комментарий