пятница, 15 августа 2014 г.

Скрап - Гувернантка. Магнит на деревяшке.

Привет! Сегодня в прямом эфире я, Елена Мамонова. И наш сегодняшний выпуск Скрап-Гувернантка посвящен созданию интересного арт-объекта - магнита. А приурочить мастер-класс мне хотелось бы к нашему новому заданию Ботанический сад ...
Что же нам необходимо для создания красоты? На фото все материалы, которые я изначально отобрала для этого объекта - рафия, бичевка, чипборд, срез дерева, салфетка, вырубка, веточка Scrapberry's, пуговицы деревянные, вырубка (вместо трафарета), текстурная паста, коричневая акриловая краска, бархатная пудра.




Итак, берем нашу основу - это срез дерева. Когда-то очень давно в Крыму я купила подставку под горячее с замечательными бабочками. Бабочки были нещадно мною оторваны и спользованы, а вот срез остался. И вот пришел его звездный час! Смотрите внимательно по сторонам - как часто мы пропучкаем интересные "штучки", с помощью которых можно разнообразить свои скрап работы))
Далее мне захотелось сделать небольшую фактуру на основе. Для этого я смешала структурную пасты с коричневой краской и через трафарет нанесла на предполагаемые места.

Примерив несколько раз элементы в букетике, остановилась на таком варианте. Для более прочной фиксации связала букетик ниткой.

Под букетиком решила разместить чипборд, решила оставить его неокрашенным, так сказать первобытным, т.к. он иделано вписывался в мою работу.

Чипборда мне показалась мало и я решила разбавить мой букетик желтенькой вырубкой.

Далее пристроила мой букетик и закрепила его. И чтоб ему не было так одиноко, посадила замечательную бабочку (отштамповка на диз.картоне с последующим вырезанием). И добавила деревянную пуговку

И для акцента добавила кое-где бархатной пудры. 

 Такой магнитик делать очень быстро, а глаз он вам будет радовать очень-очень долго))
Надеюсь мой небольшой мастер-класс пригодится ))
Вот такой кусочек ботанического сада!
Всем хороших выходных!

1 комментарий: