среда, 1 июня 2016 г.

Задание: Вдохновившись цветом. ИЮНЬ

Всем доброго времени суток!

Палитра для Вашего Вдохновения!
основные цвета:
зеленый
голубой
бирюзовый
оранжевый
коралловый

дополнительные цвета: 
белый, черный, крафт

Мы не ставим жестких ограничений, 
вы можете вдохновиться одним из предложенных цветов, 
несколькими или же всеми сразу. 
Главное - выбранные Вами цвета должны преобладать в работе.

Обязательные условия:
Дорогие, очень просим, пожалуйста, читайте внимательно наши правила перед тем, 
как загрузить фотографии своих работ!
В посте с работой указать, какие цвета из предложенной палитры Вас вдохновили.
Быть ПЧ нашего блогодомика.
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)

***
Принимаются любые рукодельные работы, не зависимо от темы и техники 
до 30 июня 2016г. включительно!

Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Задание можно сочетать с другими, кроме палитры.

Вдохновляйтесь работами нашей ДК:

По нашей палитре я задекорировала штоф в технике декупаж с применением потали.
                                  
Материалы: краски, поталь, салфетка, рафия, лак.

Дорогие друзья, к нам пришло лето! Ура-ура! И по этому замечательному поводу у меня сложилась летняя кантри открытка в безумно красивой цветовой гамме нашего баннера.



Я у меня работа для детишек))) Смешные,позитивные и яркие,как наша палитра,
приглашения на Смурфный день рождения)


Вот такая красочная открыточка сложилась у меня.

По заданию я смастерила магнит с блоком для записей. Вдохновляющими стали первые три цвета палитры, а в работе я использовала приобретенные в "Деко Граде" материалы) Кстати, всем советую обратить внимание на эту очаровательную новинку: безумно милая баночка с бисером


По заданию-палитре я сделала две летние открыточки. Использовала почти все цвета из палитры + крафт))



В своей летне - семейной открытке, постаралась использовать все цвета палитры
Материалы: кардсток, надпись, кружево, вырубка, самодельные цветочки

Знакомьтесь с нашим Дизайнером Июня:

Приветствую всех творческих и представляю свою работу по июньской палитре.

За основу взяла оранжевый цвет с небольшим добавлением голубого.
Посмотрите, как гармонично сочетается бумага из детской и романтичной коллекций! 

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

Спасибо за приглашение! Эта чудесная палитра вдохновила меня на морскую тематику) Я задекорировала бутылку. Использовала все цвета из палитры. 

Фон: текстурная паста и трафареты, спреи, акриловая краска. Декор: марля, чипборд, цветы, вязаное полотно, микробисер и бисер, ракушки, виноградные усики.

Рада погостить в таком замечательном блоге и сделать работу для интересного задания.
Палитра вдохновила меня на создание вот такого пакетика для диска. 



***
А наш любимый спонсор интернет - магазин Деко Град
порадует подарочком призера, имя которого мы узнаем с помощью рандома)

2 комментария: