вторник, 28 ноября 2017 г.

Скрап-экономка от Анны Шахкян. Коробочка Сова для подарков.

Всем привет)

Сегодня я, Анна Шахкян, в рубрике Скрап-Экономка поделюсь с вами как я экономлю)))

Шутка)
Покажу вам милую коробулечку Сову.



Для чего ее можно использовать?
Она может быть подарочной, либо приспособить для адвент-календаря.
Такую красоту можно сделать вместе с ребенком.
Как-то мы делились с Вами идеями упаковок, и там были варианты коробочек.
Думаю многие встречали такую раскладку в интернете, а возможно распечатывали и собирали :)

 

Я покажу как можно обойтись без печати и сделать такую милую коробулечку из бумаги.
Мне пришлось собрать уже не один десяток разных по размеру и виду коробочек, поэтому заверяю вас - собрать легко)

Нам понадобиться картон, плотность которого зависит от размера будущей совы и что вы положите во внутрь. Цветовую гамму тоже выбирайте на свой вкус. У меня сделано из остатков/обрезков)))
Дальше в моем случае это - линейка, карандаш, макетный нож, гелевая ручка, любые нитки и клей. Деко Клей Универсальный мне был отличным помощником!
Мне необходима была такая коробочка для конфет)) - презент ребенку.
Поэтому картон у меня был плотностью 220 г/м2 и размер коробочки приблизительно 8*8*8см

Итак, сначала я нарисовала макет от руки, прикинув размеры заготовки.
Смотрите, низ коробочки у меня размером 8*8*8см, а верх - 8,2*8,2*8см

Перенесла на картон, разрезала и пробиговала места сгиба. С помощью клея собрала. Вырезала из картона будущие глазки, крылышки и лапки. Далее приступила к декорированию. Вырезала необходимого размера заготовки из скрапбумаги - на животик, спинку, ушки, клювик, крылышки и глазки. С помощью ниток я сделала реснички для глазок и кисточки на ушки. Собираем глазики и крылья. На глазиках прорисовываю зрачки, на лапках - полосочки (правда на картоне темно-коричневого цвета их не сильно видно). Сначала к коробочке приклеила клюв, потом глазки и крылья.

Собрала и получилась у меня вот такая красавица)



Когда собирала верхнюю часть коробочки, то при сгибании в месте ушек у меня с внутренней стороны получились еще дополнительные сгибы, т.к. картон плотный. И я слегка проклеила.

И последний момент - я добавила флажок с именем ребенка :)






Совсем не тяжело, правда?
А если включить фантазию, то можно и других зверят наделать))
До скорой встречи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий